Сегодня в Северодонецке
(газета "Третий сектор", on-line — приложение)
версия для печати

Северодончанин Павел Пригородов обучает специалистов «Линик»а

пригородовОсобый режим работы, в котором сегодня трудится ЛИНИК, на предприятии стараются использовать с максимальной эффективностью, с прицелом на будущее, активно воплощая в жизнь программу кадрового развития и обучения. Одно из направлений этой работы – тренинг-курс по процессам катализа. Проводит его помощник генерального директора ЛИНИКа, а «по совместительству» – высококвалифицированный магистр-химик Павел Пригородов. 

– Кадровый и временной ресурс ЛИНИКа сегодня позволяет углублять и развивать дальше знания наших сотрудников, повышать их профессиональный уровень здесь, на предприятии, – комментирует новый тренинг начальник отдела обучения и развития Тамара Стрижак. – Поэтому родилась идея провести цикл таких обучающих лекций для группы молодых специалистов и группы руководителей завода. Павел Пригородов, имея за плечами аспирантуру по специальности «Технология продуктов органического синтеза», более десяти научных трудов и диплом с правом преподавания химических дисциплин в вузе, согласился поделиться своими знаниями с коллегами.

– Инвестиции в свое образование, повышение своего уровня – одни из самых надежных и перспективных, – уверен сам Павел. – И данное заводчанам время правильнее всего использовать для совершенствования, расстановки приоритетов. Не скрою, для меня большая честь читать лекции для такой уважаемой аудитории, это стимулирует готовиться очень основательно, штудировать немало источников. Я планирую провести курс из 10-ти лекций «Катализ и катализаторы», по разным аспектам этой актуальной для нашего завода тематики.

Примечательно, что среди слушателей молодого преподавателя, кроме 50-ти молодых специалистов, также группа руководителей предприятия (около 30 человек).

– В наших нынешних условиях такие тренинги всем очень полезны, – считает главный технолог - начальник ОГТ, Анжелика Купина. – Ведь не секрет, что при стоящем производстве люди невольно расслабляются, что-то может забываться. А с помощью нашего лектора мы снова на время окунаемся в атмосферу работающего завода, как говорится, на полную активизируем свой мозг. Словом, интересно, своевременно, необходимо.

Молодому специалисту Екатерине Нечистяк такие занятия дают более глубокое представление о «жизни» катализатора. «Уже позади две лекции, из которых для себя я извлекла много полезной и новой информации, несмотря на то, что по специальности я инженер-технолог, – говорит Катя. – Очень благодарна за то, что, несмотря на неработающее в данный момент предприятие, руководство дает возможность повышать свой уровень, стать квалифицированным специалистом».

– Для меня важно, что наши занятия – это не только монолог преподавателя, у нас – двустороннее взаимодействие, коммуникация понимающих друг друга людей, – говорит Павел. – При этом вопросы есть и у первой группы, где молодежь, и у второй, «старшей».

После вычитки основной теории планируется рассматривать каждый процесс в отдельности – риформинг, крекинг, изомеризацию, моделировать конкретные производственные ситуации…Кроме того, слушатели будут дополнять выступления лектора своими докладами по заданной теме – уже есть первые желающие озвучить свои «рефераты».

Систематизация практического опыта в рамках фундаментальной теории катализа, симбиоз научной теории и производственной практики – так сформулировал Павел Пригородов основную задачу – свою и своего обучающего курса. Безусловно, такое полезное начинание сыграет свою позитивную роль в поддержании постоянной профессиональной «боеготовности» заводских специалистов.

Татьяна ШЕВЦОВА
Поставить ссылку в соцсети
Рекомендовать этот материал

комментарии

Чтобы поместить сообщение или комментарий вам нужно войти под своим логином  »»