Сегодня в Северодонецке
(газета "Третий сектор", on-line — приложение)
версия для печати

Идея Туки о пригородных поездах одной остановки замечательная. Но географию учить надо

Глава Луганской ОГА Георгий Тука озвучил свежую и перспективную идею – создать два логистических центра на железнодорожных станциях, к которым могли бы приходить пригородные поезда (поезда одной остановки) с территории, контролируемой ЛНР. Вот только выбор пунктов, где такие центры Тука хочет создать, вызывает ощущение дежавю с Москалем образца сентября 2014 года. Видимо – те же «талантливые» советники.

Вокзал станции Попасное – действительно хорошая площадка для логистического центра, но вот железная дорога от Попасной до Голубовки – это 20 км ныне существующей линии фронта. На значительной части этого перегона именно «железка» разделяет ВСУ и боевиков. Почему не использовать альтернативу - рабочую железнодорожную ветку от станции Голубовки (контролируется ЛНР, с востока к ней примыкает Кировск, с запада – Первомайск) до шахты Золотое. Почему бы такой логистический центр не разместить там, ведь это действительно одна остановка? Скажете, что нельзя дизель-поезду ездить то технической ветке? А ездить по железной дороге, которая одновременно является линией фронта – можно?

Еще хуже с географией у людей, которые предложили разместить логистический центр на станции Огородное - посмотрели бы на карту, где это Огородное находится. Да и инфраструктура этого самого Огородного ... А риск проезда поездом диверсантов в район Теплого-Счастьинской ТЭС… Если бы советники Туки знали география родного края и пользовались элементарным здравым смыслом, то логистический центр предложили бы разместить на станции Кондрашевская. Отсюда до ж/д вокзала Луганск рукой подать, железнодорожный мост цел, вокзал Кондрашевский в рабочем состоянии, перед вокзалом – ныне действующий рынок и с десяток магазинов.

Я лично уверен, что идею создать логистические центры на железнодорожных вокзалах с подвозом людей на них по железной дороге пригородными поездами одной остановки - поддержат и в Луганске. Думаю, что там даже подвижный состав для пригородный поездов найдут – из имеющегося в Луганском отделении ДонЖД. Впрочем, не будем за них думать, для чего им это нужно. Но для контролируемой ВСУ части Луганской области, преобладающей отраслью экономики которой является производство продуктов питания – такие логистические центры были бы хорошим подспорьем для увеличения сбыта продукции местных производителей. А значит - и для улучшения жизни местного населения.

И я лично такую перспективу горячо поддерживаю.

Алексей Светиков

Поставить ссылку в соцсети
Рекомендовать этот материал

комментарии

Чтобы поместить сообщение или комментарий вам нужно войти под своим логином  »»