Сегодня в Северодонецке
(газета "Третий сектор", on-line — приложение)
версия для печати

Почему троллейбусы стали опасными для северодончан и как это исправить?

Последние пару лет дорожные происшествия с участием троллейбусов стали в Северодонецке едва ли не обычным делом.

Последнее такое происшествие случилось 24.07.2015 года  в 10.40 - троллейбус ЮМЗ Т-2  под номером 502 в районе автовокзала совершил наезд на мотоцикл «ALFA», водитель которого получил телесные повреждения. Впрочем, водитель возможно легко отделался, поскольку мотоцикл был раздавлен всмятку. Досудебное расследование продолжается.

04.06.2015 примерно в 14.20 водитель троллейбуса №508 в районе дома 17 по Курчатова 17 совершил резкое торможение, в результате чего гражданка К. упала и получила телесные повреждения. Досудебное расследование продолжается

21 мая 2014 года в 19.45 в троллейбусе, следовавшем по 6-му маршруту, двое пассажиров получили телесные повреждения в результате резкого торможения.

10 апреля 2014 года троллейбус «ЮМЗ», двигаясь по проспекту Химиков от улицы Егорова в сторону улицы Донецкой, совершил наезд на пешехода. Суд освободил водителя от уголовной ответственности.

12 августа 2013 года в 14.06 троллейбус «ЗиУ-9» №136 совершил наезд на автомобиль Geely МR 7151 А.

Заметим, что водителям северодонецких троллейбусов есть с кого брать пример: сам директор СТрУ Валерий Брынза 4 февраля 2014 года в районе дома 19 по улице Курчатова,  управляя автомобилем «Chevrolet Epica», совершил наезд на пешехода. Последняя получила легкие телесные повреждения.

По оценке «СвС», работа руководства СТрУ по обеспечению безопасности движения сегодня явно недостаточна.

Поставить ссылку в соцсети
Рекомендовать этот материал

комментарии

2015.08.09 | kwp
Брынзу - за решетку.
Вот только вопрос: какую бы статью "пришить"?
Ату его, ату!


Чтобы поместить сообщение или комментарий вам нужно войти под своим логином  »»