Сегодня в Северодонецке
(газета "Третий сектор", on-line — приложение)
версия для печати

В Луганской организации БПП радуются, что суд лишил частот оппозиционный телеканал «Акцент»

Издание «Трибун»,  принадлежащее руководителю Луганской областной организации партии БПП «Солидарность», опубликовало новость о том, что 10 июня 2016 года, Луганский окружной административный суд (г.Северодонецк) удовлетворил иск Нацрады по телевидению и радиовещанию и лишил ТРК «Акцент» лицензии на цифровое вещание Т2. Этот телеканал аффилирован с лидером «Оппозиционного блока» в Луганской области Сергеем Дунаевым

Поставить ссылку в соцсети
Рекомендовать этот материал

комментарии

2016.06.11 | grazhdanin
В БПП не знают,что есть еще апелляционная инстанция,что уже прокукарекали о лишении?


2016.06.11 | Катя
Все что нас не убивает, делает нас сильнее. Канал работал, работает и будет работать, как бы всякие мелкие шведовы-полупановы-кобзари не кукарекали. Это от бессилия. Эти экземпляры пытались захватить канал в 2014 году. Но парадокс заключается в том, что полупанов с камерой - это не телевидение - это сло


2016.06.11 | Катя
полупанов с камерой - это не телевидение. Это позор местечкорвого масштаба. Его уже гонят отовсюду метлой. Это уже имя нарицательное.


2016.06.11 | Катя
А коллектив молодой, грамотный, и все у них получится. Можете не сомневаться. В наш информационный век глупо считать, что они не смогут донести свою позицию людям.


Чтобы поместить сообщение или комментарий вам нужно войти под своим логином  »»