Обыкновенное военное преступление
Пятидесятичетырехлетний Владимир Леонидович Канцер, держа свою дочку на руках поведал изданию ZARAZ.INFO следующую историю: «Случай, когда меня избили военные, произошел в 2015 году, когда было 40 дней, как поминали отца, за день-два до этого, 24 или 25 апреля. Мне надо было огород садить. А у нас в деревне в одном из домов расквартировались военнослужащие (не знаю из какого силового министерства), они вокруг своего дома наставили растяжек и веток наложили, как раз половина по моему огороду.
Я пошел к ним и говорю, что мне огород садить надо, что делать?
На, что люди в форме ответили мне всякой бранью.
-А ты жаловаться пойдешь?
Ударили головой об железные ворота и сразу на подвал. Я там стоял на коленках шесть часов, они проверили мой телефон. Один пришел с автоматом на груди и начал меня бить держаком от лопаты. Тот, кто бил, говорил на русском языке, не на украинском, как остальные. А потом, как стемнело, отдали мне телефон и сказали: «давай иди домой и чтобы ни кто тебя не видел»».
«Я после этого снял побои и написал заявление в лисичанский горотдел милиции. Потом приезжали с Попаснянского РОВД, просили забрать заявление.
После военнослужащих из Белой Горы куда-то забрали или перевели. Дальше все утихло и не чего не известно по сей день, на допросы ни в милицию, ни в прокуратуру, ни в суд меня не вызывают» - такую вот свою историю событий в серой зоне АТО поведал изданию ZARAZ.INFO Владимир Канцер.

комментарии
2016.12.15 | Виктор
Ничего удивительного.
2016.12.15 | Константин
бедняжка, выдумали ж какого-то канцера, хорошо что не канцлера!
свернуть ветку
2016.12.16 | Алексей
Это же легко проверить.
Есть заявление и менты обязаны были внестив единый реестр.
2016.12.15 | Платон
Похоже на баечку.