Сегодня в Северодонецке
(газета "Третий сектор", on-line — приложение)
версия для печати

Как проходить физическую идентификацию? Инструкция


источник: БФ
Вынужденные переселенцы, которые получают пенсию в "Ощадбанке", но еще не имеют электронного пенсионного удостоверения, должны проходить физическую идентификацию каждые три месяца. Об этом говорится в постановлении Кабинета Министров № 1028 "О внесении изменений в пункт 1 постановления Кабинета Министров Украины от 5 ноября 2014 № 637". Юрист Всеукраинского благотворительного фонда "Горение" Олег Петров объясняет, как проходить физическую идентификацию.
Переселенцу-пенсионеру необходимо прийти в любое отделение "Ощадбанка" и обратиться к его сотруднику. С собой нужно взять паспорт, справку ВПО и банковскую карточку. После личного обращения следует провести любую операцию со своим счетом в банковском терминале: снять наличные, оплатить коммуналку или просто проверить баланс.
Кто должен проходить. Физическую идентификацию вынуждены проходить:
• Пенсионеры-переселенцы, которые уже получили электронное пенсионное удостоверение. Идентификация каждые шесть месяцев первые два раза, в дальнейшем - каждые 12 месяцев. После окончания срока действия карты "Ощадбанк" перевыпускает ее за свой счет.
• Пенсионеры-переселенцы, которые еще не получили ЭПУ. Должны проходить идентификацию каждые три месяца.
Кто может получать пенсию на дом. Как мы писали ранее, это переселенцы-инвалиды I группы и те, кому нужна постоянная посторонняя помощь. В соответствии с постановлением Кабмина "Ощадбанк" в таких случаях обязан бесплатно доставлять пенсии домой, проводя одновременно с этим физическую идентификацию клиента.

Для этого следует подать заявление в "Ощадбанк" по месту жительства. К нему нужно приложить копии:
• паспорта гражданина Украины;
• учетной карточки плательщика налогов;
• справки медико-социальной экспертизы;
• пенсионного удостоверения.

Образец заявления - ниже

Начальнику відділення № 10003/0610 м._________ ПАТ «Державний ощадний банк України»
ПІБ
адреса:
тел.:

ЗАЯВА

Я, ПІБ, є внутрішньо переміщеною особою, та перебуваю на обліку в Управлінні соціального захисту ______ районної у м. _____, що підтверджується довідкою про взяття на обік ВПО від ______ року №000000. Я є інвалідом І групи, що підтверджується довідкою МСЕК від ______ року №000000, а також пенсійним посвідченням від _____року серії __ №0000.
Відповідно до Постанови КМУ «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України» № 964, яка набула чинності 22 грудня 2016 року, прошу забезпечити ПАТ «Держощадбанк» організацію безоплатної доставки коштів для виплати мені пенсії з доставкою додому за моїм фактичним місцем проживання з одночасною фізичною ідентифікацією.
Копії документів, на які здійснюються посилання в заяві, додаються.
Додатки:
1) Копії паспорта громадянина України та облікової картки платника податків;
2) Копія довідки про взяття на облік ВПО від ____ №___;
3) Копія довідки МСЕК від ____ №___;
4) Копія пенсійного посвідчення від _____ року серії __ №___.


«» лютого 2017 року ПІБ


Если возможности прийти в "Ощадбанк" лично нет, можно:
• позвонить в отделение "Ощадбанка" и договориться, чтобы приехал специалист и принял заявление;
• обратиться в Центр социальных служб, чтобы его специалисты доставили заявление в "Ощадбанк".

При любых правовых вопросах - обращайтесь к юристам Всеукраинского благотворительного фонда «Горение». Это бесплатно.

Skype:
yurist.gorenie.dp
yurist.gorenie.zp
yurist.gorenie.dn
yurist.gorenie.kh

Горячая линия и Viber для всех регионов: 050044 56 01.
Kyivstar: 068569 93 06
MTC: 066355 52 46,
Lifecell: 073106 34 67.
Поставить ссылку в соцсети
Рекомендовать этот материал

комментарии

Чтобы поместить сообщение или комментарий вам нужно войти под своим логином  »»