Сегодня в Северодонецке
(газета "Третий сектор", on-line — приложение)
версия для печати

Аркадий Коростелев о заседании исполкома 16 ноября

16.11.17 состоялось заседание исполнительного комитета Северодонецкого городского совета. Миф о недееспособности исполкома развеян. Груз нерешенных городских проблем заставил Казакова сделать то, что он люто не хотел делать и не делал с 15.08.2017, нарушая законы, нарушая интересы жителей Северодонецка – Казаков издал распоряжение о созыве исполкома. После своих длительных отпусков и больничных, которые заняли более половины рабочего времени Казакова в этом году, он перед заседанием исполкома опять уходит на больничный. Как говорит известный негативный персонаж из РФ: «Совпадение, не думаю». 

Так же не является совпадением и то, что заместители Казакова Ярош, Зарецкий и Пригеба в день проведения исполкома вдруг исчезли из города и первое за три месяца заседание (напомню, что в 2016 заседания проходили каждую неделю) прошло без них. Тяжел и страшен груз грехов у ребят - вранье не прошло и это все поняли.

На заседание исполкома было вынесено 112 вопросов. О его проведении члены исполкома узнали 15.11.17: кто в 11:00, кто в 14:00 , кто еще позже. Повестка дня заседания появилась в 14:06 (на электронной почте), а 16.11.17 в 9:00 уже началось заседание исполкома. В основном члены исполкома - это работающие люди (за работу в исполкоме, как известно, денег не платят) и обработать 112 вопросов, принять решения, как по ним голосовать - очень не просто. Да еще в условиях, когда руководители подразделений, которые выносят вопрос на исполком, не делают ничего, чтобы заручиться голосом члена исполкома при голосовании. То есть пояснить суть, важность вопроса.

По сути основных вопросов заседания, которое провел заместитель мэра Ольшанский А.В.

1. Рассмотрено и принято 34 так называемых «детских вопроса», которые являются закрытыми. Не буду напоминать, что этих решений некоторые дети ждали три месяца из-за бездействия Казакова.

2. Рассмотрено и принято 7 вопросам по опеке.

3. Учитывая, что на балансовой комиссии, собранной под Казакова, по результатам работы в 2016 года травили руководителей подразделений и коммунальных предприятий, которые при старых тарифах умудрялись оздоровлять экономику своих предприятий, исполком отправил на доработку проект решения, в который «забыли» внести выводы балансовой комиссии. Которым и должен был дать свою оценку исполком. Попытка просто принять к сведению информацию без оценки сделанных балансовой комиссией «объективных» выводов исполком не устроила.

4. При рассмотрении вопроса 43 повестки дня выяснилось, что директора Казакова, которые работают на коммунальных предприятиях, не проводящих хозяйственной деятельности (только подписывают пустую отчетность и изредка платежки) отказываются работать за заработную плату ниже 8 тыс грн. Напомню, что решение заключалось в том, чтобы определить им рабочее время 4 часа в день, при этом заработная плата сокращалась до 4 тыс грн. Если люди Казакова не хотят, может быть найдутся в городе те, кто захочет? Решение направлено на доработку.

5. Вопросом 44 предлагалось увеличить надбавку директору троллейбусного управления с 20 % до 50%.  При этом, поскольку премия начисляется на надбавку, заработная плата директора увеличивалась бы намного больше, чем на 30%. Исполком такое решение не принял - оно делало каким-то особенным одного руководителя перед другими. При том, что троллейбусное управление является глубоко убыточным, его финансовое состояние в этом году ухудшилось, а директор не выполняет городскую программу, принятую депутатами по увеличению доходов своего предприятия.

6. Исполкомом 16.11.17 был принят «Порядок демонтажу тимчасових споруд для провадження підприємницької діяльності у місті Сєвєродонецьку» (далее ТС – тимчасова споруда). В городе необходимо наводить порядок с незаконными объектами и незаконной торговлей. Но то, что сделал 14.11.17 заместитель городского головы Григорий Пригеба - выходит за рамки закона. Исполком дал протокольное поручение Пригебе на следующий исполком предоставить пояснение того, кто принял решение о демонтаже двух ТС, на каком основании он демонтировал их, где эти ТС находятся в данный момент. О порядке действий власти в случае демонтажа ТС читайте в самом Порядке. Укажу только на то, что это не просто, и осуществляется специальной комиссией, состав и положение о которой принимает исполком. На 16.11.17, принят только Порядок, так что любой демонтаж пока незаконен.

7.  Вопрос «Про надання Луганській облспоживспілці містобудівних умов та обмежень для проектування об’єкта будівництва - реконструкція частини адміністративних приміщень будівлі центрального ринку за адресою: м.Сєвєродонецьк, пр.Хіміків, 27 (кв-л №28-б).» , который приводит в соответствие с законодательством незаконное строительство на Центральном рынке, был не в первый раз отклонен исполкомом по причине отсутствия у города плана детальной планировки этого района. Без которого принятие такого решения будет незаконным. Для решения этого вопроса Казаков должен немного поработать над разработкой необходимой документации и проблем не будет.

8.  Бюджетные вопросы 63-66 предусматривали финансирование важных для города вопросов, в том числе финансирование заработных плат, «Северодончанки», закупку имущества под пилотный проект в образовании, финансирование видеонаблюдения и ремонт системы отопления в полиции и т.п.  Для финансирования этих направлений деньги предлагалось взять не из дополнительных доходов, а путем уменьшения других статей расходов бюджета. Вопросы были сняты с рассмотрения исполкомом по причине – 1) на многие статьи в этих проектах решений уже были выделены деньги решением №1623 от 21.08.17, которое на сегодня действует (например, заработная плата, питание школьникам, видеонаблюдение и т.д.) и второй раз выделять деньги на тоже самое было нельзя; 2) для финансирования предлагаемых расходов уменьшали те расходные статьи, которые уже были уменьшены ранее в том же решении №1623 от 21.08.17 и второй раз их уменьшать было нельзя. 

А теперь вспомним, почему выделенные на нужды города депутатами в решении № 1623 деньги так и не удалось использовать. Ответ кроется в Казакове и его советнике Слесареве, которые создали «гениальный» документ, противоречащий законодательству Украины - о частичном ветировании решения о внесении изменений в бюджет. И вместе с водой выплеснули и ребенка, разбалансировав бюджет и сделав невозможным дальнейшие операции с доходами и расходами, попавшими в решение №1623. Упрямство Казакова по невыплате ветеранам войны помощи (тем, кого он на словах любит и уважает) и «юридический гений» Слесарева заблокировали бюджетный процесс в Северодонецке.

15.11.17 у членов исполкома был дефицит времени на подготовку к исполкому, они обратились во фракцию Самопомощи, которая активно занимается вопросом проведения эксперимента в НВК «Спеціалізована школа-колегіум НУКМА», с предложением сделать альтернативный вариант решения, где в качестве источника для финансирования эксперимента будут взяты другие источники. А не расходы, которые уже были сокращены в решении 1623. Результат мы знаем - такой альтернативы подано не было. 

Исполком, несмотря на противодействие Слесарева, включил бы с голоса этот вопрос в повестку дня и проголосовал бы его. Стоит сказать, что с голоса на этом заседании должно было рассматриваться три вопроса, среди которых один касался формирования
координационного совета по громадському бюджету. Если бы это решение было принято, то город сохранил бы 60 тыс. финансирования на проведение информационной кампании от
польских партнеров. Но председательствующий на заседании попросил исполком не накалять ситуацию, и вопрос в повестку дня вопрос включен не был. Надеемся, что время еще не упущено, конечно же, если Казаков будет вовремя собирать исполкомы.

Выделение денег в бюджете – это, конечно же, не простой процесс балансировки в рамках действующего законодательства доходов с расходами. Но это именно процесс по балансировке, а не принятие решения о том, нужно ли это или нет для города. А вот решение о том, надо ли городу что-то, как это что-то будет сделано, чего в результате город должен достигнуть -принимается в городских программах. Конечно, многим не нравится, когда приходится доказывать свою правоту в форме программы для того, чтобы получить деньги и делать этот процесс публичным. Конечно, легче истерить, унижать других, говорить небылицы, как это делают Малеванец и Агафонова, добиваясь непосредственного выделения денег в бюджете.

На не состоявшейся, «благодаря» Казакову 32 сессии вторым вопросом стояло принятие Программы по оборудованию классов с целью реализации Новой Украинской школы. Депутаты готовы были голосовать этот вопрос, но сессию сорвал Казаков с товарищами.

9.  Интересная ситуация возникла по вопросу 81 «Про створення Громадської ради сприяння реалізації НКП для відновлення України», который исполком снял с рассмотрения. Кроме общего непонимания, зачем этот орган нужен и других замечаний, возник следующий вопрос. Этим решением предлагалось утвердить Положение, в котором для формирования состава Координационного совета предусмотрено сперва дать объявление о сборе заявлений от желающих быть членом совета, потом принять заявления, должны пройти учредительные сборы и т.п., а потом исполком утверждает состав Координационного совета. Но почему-то в решении вместе с еще не принятым Положением шел на утверждение уже кем-то сформированный состав совета. Это что за мошенничество? Госпожа Агафонова – лицо заинтересованное в этом документе, не пояснила, как так получилось, что еще до принятия Положения уже появился состав совета.

10.  Принято решение «Про встановлення меморіальної дошки на честь Новікова П.П. на фасаді будівлі КЗ «Сєвєродонецький міський палац культури». Из-за того, что исполком не созывался раньше, это сделано только сейчас, хотя мемориальная доска уже давно заняла свое место.

Как обычно, наши керманычи браво пиарились при ее открытии, и никто из них не поблагодарил Рудя Глеба и Рудя Всеволода, которые за свои деньги изготовили и установили эту памятную доску выдающемуся жителю нашего города. Понятно, как Казакову, Зарецкому, Ярошу сложно благодарить и смотреть в глаза тем, кого они незаконно увольняли, кого давили и продолжают давить и запугивать. Спасибо Ольшанскому А.В. , который выразил им благодарность первым.

11. В этом году дети получат 10214 подарков. И это хорошо. Плохо, что перед восстановлением Грачевой в должности начальника отдела на электронные торги была выставлена сумма на 100 000 грн. больше, чем была сегодня утверждена на подарки. Торги отменили, и кто-то не положил 100 000 грн в карман. Общая смета на новогодние праздники была предложена в сумме 1 530 000 грн, в том числе подарки - 550 000. На исполкоме была утверждена сумма 939 938 грн, в том числе на подарки 555 438 грн. Исполком исходил из реальных затрат 2016 года с учетом роста цен. Из-за того, что исполком Казаков не собирал, кто-то решил неплохо заработать на озвучивании и освещении - 100000 грн (которых в прошлом году не было), и на дополнительных в сравнении с прошлым годом затратах на приобретение украшений и т.д на сумму более 350 000 грн. Исполком не позволил.

12. Наконец-то люди, которые утратили своих близких, люди нуждающиеся в помощи - смогут ее получить. Исполком принял 12 решений, по которым помощь получат 488 человек на общую сумму 497 300 грн.

Поставить ссылку в соцсети
Рекомендовать этот материал

комментарии

2017.11.23 | wild
Решение о закрытии или переносе ярмарок по средам и субботам возле Ледового было? Кто-нибудь знает?


Чтобы поместить сообщение или комментарий вам нужно войти под своим логином  »»