Сегодня в Северодонецке
(газета "Третий сектор", on-line — приложение)
версия для печати

Для обсуждения: программа «Социальный автобус на 2018 год»

На официальном сайте северодонецкого горсовета опубликован проект городской целевой программы «Социальный автобус на 2018 год». Согласно действующего законодательства жители города могут принять участие в ее обсуждении, хотя и не понятно, как это сделать. Впрочем, если есть предложения, пишите в комментариях в «СвС», мы их озвучим.

Представляемая программа довольно проста: предлагается выделить 4 млн.гривен для закупки пассажирских автобусов  с последующей передачей их КП «Северодонецкое троллейбусное управление» (далее – СтрУ). И еще один миллион гривен  предлагается выделить, дабы этими автомусами обеспечить бесплатные перевозки пассажиров льготных категорий при поездках на садовые участки. Каких-либо расчетов по маршрутам, числу рейсов и числу пассажиров в проекте программы нет.

История вопроса: бесплатные автобусные рейсы для пенсионеров в Александровку, Щедрищево, на Клешню появились под выборы 2012 года, это были автобусы благотворительного фонда Алексея Кунченко «За майбутнє». Ездили эти автобусы и после выборов – пока Алексей Кунченко был народным депутатом. В 2016-2017 годах аналогичные перевозки осуществлялись за счет средств депутата городского совета Игоря Буткова. Однако в конце августа эти рейсы были отменены, финансовые ресурсы Буткова были исчерпаны.

В бюджете Северодонецка прошлого года были заложены средства в сумме 3,4 млн.грн для покупки 4 автобусов для СТрУ – с целью последующего их использования в т.ч. для перевозок льготников на дачные участки. Однако вернувшийся в конце февраля в должность городской голова Валентин Казаков отказался использовать эти деньги по бюджетному назначению, определенному депутатами.

Возможно, что теперь он передумал? И готов приобрести для СТрУ автобусы?  В «СвС» раньше высказывали позицию, что наличие автобусов в СТрУ – позитивный фактор. В частности, это позволяет осуществлять перевозки пассажиров в том случае, если по какой-либо причине станет невозможным движение троллейбусов. Да и вообще диверсификация перевозок – вещь полезная. Прежде всего для СТрУ.

Что же касается перевозки такими автобусами льготных категорий на садовые участки, то это вопрос не столько хозяйственный, сколько политический. И жители города вполне могут высказать по нему свою позицию.

Поставить ссылку в соцсети
Рекомендовать этот материал

комментарии

Чтобы поместить сообщение или комментарий вам нужно войти под своим логином  »»