Сегодня в Северодонецке
(газета "Третий сектор", on-line — приложение)
версия для печати

Аркадий Коростелев об очередном заседании исполкома

|

05.03.2018 состоялось очередное заседание исполкома. Что можно отметить. Получен исчерпывающий ответ на протокольное поручение о демонтаже киосков. Дано поручение профильному заместителю:

1) обратиться к правоохранителям по поводу квалификации действий Пригебы, который организовал и непосредственно руководил этим процессом, оплатил из своих денег транспорт;

2) обратиться к собственникам киосков ( собственники всех киосков известны), которые еще не забрали киоски с предложением их забрать;

3) решение исполкома №586 «Про затвердження Порядку демонтажу тимчасових споруд для провадження підприємницької діяльності у місті Сєвєродонецьку» является регуляторным актом и поэтому должно пройти всю регуляторную процедуру, чтобы быть законным. Суть этого решения важна для города, но процедуру необходимо соблюсти, о чем даны соответствующие распоряжения.

По протокольному поручению о незаконной вырубке деревьев в парке исполком дал еще время. Документальная часть понятна – законных оснований не было, теперь необходимо установить фактаж, чему мешают снег и лед.

По городскому жилью. Пока была предоставлена только информация по маневровому фонду квартир и комнат в общежитиях, которые принадлежат городу (10 квартир, из них 6 пустых, но пребывают в плохом состоянии). На мой взгляд, приведение их в состояние, при котором в них можно жить, является одним из приоритетов при распределении городского бюджета. Работа ведется далее по жилью и общежитиям. По мере готовности информация будет выложена на сайте СМР.

Раз уже затронули маневренный фонд , то на этом заседании исполкома было принято решение «Про визнання рішення виконкому від 21 лютого 2017р. №112 «Про надання дозволу на тимчасове користування квартирою з числа маневрового (спеціального) житлового фонду Сєвєродонецької міської ради» таким, що втратило чинність». Решением № 112 от 21.02.2017 Пригебе Г.В. предоставлялось право временного использования квартиры маневрового фонда Северодонецкого городского совета.

По результатам отчета начальника отдела по юридическим и правовым вопросам о работе Відділу з обліку та розподілу житлової площі было принято решение рекомендовать мэру создать рабочую группу по проверке работы отдела и провести служебное расследование в отношении его руководителя. С повестки дня заседания были сняты все вопросы (кроме двух) вынесенные отделом, до окончания работы группы и получения результатов проведения служебного расследования.

На заседании были приняты изменения в бюджет города. Общая сумма 12,4 млн грн , из которой 4,1 млн деньги из остатка госсубвенции. Если кратко, то:

1) 3 975 740 грн из остатка госсубвенции выделено на финансирование расходов по проведению коронарографии и стентирования;

2) 1 557 956 грн выделены на покрытие расходов от повышения стоимости питания детей в детских садах;

3) 3 051 112 грн выделены на покрытие расходов от повышения стоимости питания детей в школах;

4) выделены деньги на противопожарную безопасность ДК, садика, всех клубов СДЮК «Юность»;

5) 1 000 000 грн выделен на проект капитального ремонта стадиона «Химик». По информации на его ремонт государство готово выделить около 80 млн грн.

Сумма 100000 грн на финансирование ремонта легковых автомобилей исполкомом была принята, но дабы разобраться с автомобильным хозяйством - было дано протокольное поручение предоставить информацию по каждой машине: год выпуска; пробег за 2016 и 2017 в км; расход топлива за 2016 и 2017 в литрах, ремонты за 2016 и 2017 в гривнах, средние расходы на 100 км пробега топлива в л/100км и ремонты грн/100км за 2016 и 2017; в чьем пользовании каждый автомобиль; какой порядок использования транспорта существует (лимиты).

Выделена помощь 404 жителям нашего города на общую сумму 384700 грн.

При рассмотрении вопросов, связанных с несовершеннолетними детьми-сиротами, возник вопрос, что происходит с квартирами таких детей, пока они живут у опекуна. Дано протокольное поручение дать ответ: сколько таких квартир; кто за них платит квартирную плату; сколько таких квартир находится в аренде, куда поступает арендная плата и как используется и т.п. Если квартира не находятся в аренде, то почему?

Исполкомом рассмотрен ряд городских программ. Немного о том, в чем смысл программ. Если просто, городская программа – это план работы конкретного структурного подразделения на год, по конкретному направлению жизни города, которое является важным для города и возможным с точки зрения ресурсных возможностей как подразделения, так и экономики. Работники подразделения определяют в программе проблему, которую необходимо решить, цель данной программы, задачи и планы мероприятий по их решению исходя из возможностей подразделения ( кадров, техники, времени) и экономики (наличие производств, техники, возможностей осуществить закупку, времени), оценивают потребность в финансировании и показывают показатели, которых город может ожидать в результате выполнения программы. Но проблем города, обычно больше, чем возможностей бюджета города. Поэтому из перечня программ – планов, депутаты, выбирают для финансирования наиболее приоритетные, наиболее эффективные. Чтобы понять перечень проблем, их суть, чтобы иметь возможность выбора приоритетов эти программы должны быть в наличии (под программы, не получившие финансирование из городского бюджета, необходимо искать финансирование из других источников).

Вот этим и занимался исполком на своем заседании. Так, рассмотрена и принята программа создания в городе видеонаблюдения, которая является продолжение программы 2017 года. Эффективность этой программы бесспорна. В ней особо заинтересованы правоохранители. В ее рамках дано задание проработать вопрос доступа к 60 камерам жителям города. Реализация этой программы дает возможность для развития прочих городских проектов. Думаю, она получит финансирование 100%.

Программа освещения города не только выявляет проблемы с освещением, аварийными столбами, но и дает решение задачи повышения энергоэффективности - путем разработки планов установки освещения на солнечных батареях (конкретные адреса можно увидеть в программе).

Были рассмотрены и приняты планы по лифтовому хозяйству (диспетчеризации лифтов), реконструкции системы теплоснабжения микрорайона «Мрия», наполнения озер, ремонтов канализационных коллекторов, размещению детских площадок. Особые дискуссии были вокруг ливневой канализации. Город не имеет концепции отвода поверхностного стока (дано задание на проработку вопроса). Город тратит с одной стороны 358 тыс грн на охрану насосной станции ( за Чистым) , которая имеет остаточную стоимость 50 тыс грн, не имеет оборудования, с готовностью к работе ноль. Но с другой стороны станция сама по себе принимает ливневые стоки, находится в системе и без надзора людей, что может привести к получению травмы зашедшего случайно на ее территорию человека.

Программа по торговле отправлена на доработку. Хочется получить ответы на вопросы о том, что нужно сделать, чтобы Северодонецк стал центром региональной торговли, где найти новые места торговли и как обустроить старые места торговли, что будем делать со стихийной торговлей и с ярмаркой у Ледового в частности, как будем работать с полицией и законодателями для наведения порядка и обеспечения работы легального бизнеса, защиты прав потребителей.

Поставить ссылку в соцсети
Рекомендовать этот материал

комментарии

Чтобы поместить сообщение или комментарий вам нужно войти под своим логином  »»