Сегодня в Северодонецке
(газета "Третий сектор", on-line — приложение)
» Экономика
версия для печати

Фотофакт: «наглядная агитация» в троллейбусе

В одном из северодонецих троллейбусах увидел вот такой креативчик: «Любишь кататься, люби и денежки платить». Одному мне это кажется пошловатым? И еще нельзя не отметить: в каждой машине набор рекламных плакатов разный. Так есть ли в СТрУ человек, отвечающий за размещение в троллейбусах рекламы и объявлений? Ведь это большие деньги, которые могут существенно улучшить финансовые результаты деятельности предприятия.

Поставить ссылку в соцсети
Рекомендовать этот материал

комментарии

2018.03.29 | Геннадій
Да, действительно такой факт как реклама в троллейбусах вызывает много вопросов. То что автор обратил внимание читателей на этот пошловатый спитч это правильно. В каждом троллейбусе, на каждом окне наклеены объявления, афиши и т.д. С трудом верится что все это размещается бесплатно. Аууу - городская власть, это коммунальное предприятие. Постарайтесь объяснить сколько стоит такое размещение и кому идут денежки. Желательно в цифрах, а не в общем как всегда.


Чтобы поместить сообщение или комментарий вам нужно войти под своим логином  »»