«Наш край» начал применять технологии зомбирования северодончан
Пассажиры северодонецких троллейбусов уже успели оценить новый «дизайн» разовых проездных билетов (талонов), которые им выдают при оплате за проезд – на обратной их стороне содержится текст: «Северодонецк – сердце нашего края». Автор этого произведения «PR-искусства» сделал умышленную ошибку, не поставив кавычки возле слов «Наш край». Превратив тем самым просто рекламу в рекламу скрытую.
Понятно, что за распространение на талонах информации, которая воспринимается потребителем как скрытая политическая реклама «Нашего края», СТрУ денег с «Нашего края» не берет, и другим партиям распространять подобную рекламу не позволит. Даже за деньги. Ведь «Наш край», это партия народного депутата Сергея Шахова, который сегодня контролирует город Северодонецк и расставил на все ключевые должности нужных ему людей.
Заметим, что подобные рекламные технологии (многократное повторение определенного названия) относятся к технике социального программирования. Или, выражаясь более простым языком – зомбирование, формирование психологических установок на симпатию к чему либо.
Напомним, что скрытая реклама в Украине запрещена законом. В связи с этим ОО «Институт «Европейская слобода» обратился в антимонопольный комитет с предложением привлечь СТрУ к ответственности за нарушение закона «О рекламе» и закона «О защите экономической конкуренции».

комментарии