Сегодня в Северодонецке
(газета "Третий сектор", on-line — приложение)
версия для печати

Кто и почему против поезда Лисичанск-Ужгород?

Достали! В ФБ снова обсасывается вопрос «ненужности» поезда Лисичанск-Ужгород. Мол, директор «Укрзалізниці» не привел в своем интервью доказательства, что есть пассажиры, которые ездят из Лисичанска в Ужгород. Поэтому поезд этот не нужен, и надо его отменить и вернуть поезд 134 Лисичанск-Киев. И график его, мол, был лучше, и вагоны. А 46-й, мол, нам без надобности.

Вот только те, кто пишет, что поезд №46 не нужен, не уточняют, что он не нужен им лично. Они привычно обобщают: я – это все. Поезд не нужен не мне лично, а всем жителям Луганской области. При  этом некоторые из пишущих такое сами жителями Луганской области не являются. А живут и работают в Киеве и изредка приезжают к нам по служебной надобности. Еще одна большая группа требующих «отменить и вернуть» - это чиновники различных областных бюджетных учреждений, во множестве обосновавшихся в Северодонецке. Они действительно часто ездят в Киев, причем, не за свой счет. А за счет налогоплательщиков. Наконец, еще одна группа «тружеников ФБ», требующих возврата поезда 134 вместо 46 – профессиональные грантоеды. Они тоже частые гости столицы, которые ездят туда в основном за деньги различных западных правительств.

Я не буду взывать к их патриотизму и напоминать, что для сегодняшней Украины крайне важно улучшать возможности для коммуникаций жителей востока и запада Украины, они все равно не услышат. У большинства из них патриотизм проявляется лишь в большей любви к украинским денежным знакам, чем у людей, которые по их мнению патриотами не являются.  Хотя, при случае, безусловно, все чиновники ОГА оденут вышиванки. А их боты напишут в ФБ – ПТН ПНХ.

Но кроме этих трех безусловно уважаемых групп пассажиров есть и другие. Рядовые жители региона. Нуждаются ли в поезде Лисичанск-Ужгород они? Такой вот довод: я ездил этим поездом несколько раз, и могу подтвердить, что на станциях Дарница и Киев-Пассажирский из него выходят не больше 50% пассажиров. Остальные едут дальше. То есть когда практически все чиновники, журналисты и активисты выйдут из поезда в Киеве, многие жители Северодонецка, Лисичанска, Рубежного, районов области, жителей неподконтрольных территорий продолжают свою беспересадочную поездку. Господа чиновники, Вы хотите лишить их такой возможности? Если да, то может этим самым жителям Северодонецка, Лисичанска, Рубежного, районов области пора дать вам под зад? Дабы вы нашли менее вредное для общества применение своим талантам?

При этом я вовсе не против того, что бы был введен в оборот еще один поезд Лисичанск-Киев. Если это возможно. И выгодно для предприятия-перевозчика. Занимайтесь этим. Убеждайте Правительство и «Укрзалізницю» в целесообразности введения еще одного поезда. Но не вместо.

Поезд № 46 Лисичанск-Ужгород нам нужен. Он нужен тем жителям региона, которые все чаще ездят на запад Украины, вместо того, чтобы ехать в сторону восточной границы. И дабы не дать возможности корыстным чиновникам добиться его отмены, ОО «Институт «Европейская слобода» обращается к руководству «Укрзалізниці» с требованием не пересматривать этот маршрут. В виду его особо важного значения для жителей Луганской области и для Украины в целом.

Поставить ссылку в соцсети
Рекомендовать этот материал

комментарии

Чтобы поместить сообщение или комментарий вам нужно войти под своим логином  »»