Сегодня в Северодонецке
(газета "Третий сектор", on-line — приложение)
Позиция
версия для печати

Кто и почему против поезда Лисичанск-Ужгород?

Достали! В ФБ снова обсасывается вопрос «ненужности» поезда Лисичанск-Ужгород. Мол, директор «Укрзалізниці» не привел в своем интервью доказательства, что есть пассажиры, которые ездят из Лисичанска в Ужгород. Поэтому поезд этот не нужен, и надо его отменить и вернуть поезд 134 Лисичанск-Киев. И график его, мол, был лучше, и вагоны. А 46-й, мол, нам без надобности.

Вот только те, кто пишет, что поезд №46 не нужен, не уточняют, что он не нужен им лично. Они привычно обобщают: я – это все. Поезд не нужен не мне лично, а всем жителям Луганской области. При  этом некоторые из пишущих такое сами жителями Луганской области не являются. А живут и работают в Киеве и изредка приезжают к нам по служебной надобности. Еще одна большая группа требующих «отменить и вернуть» - это чиновники различных областных бюджетных учреждений, во множестве обосновавшихся в Северодонецке. Они действительно часто ездят в Киев, причем, не за свой счет. А за счет налогоплательщиков. Наконец, еще одна группа «тружеников ФБ», требующих возврата поезда 134 вместо 46 – профессиональные грантоеды. Они тоже частые гости столицы, которые ездят туда в основном за деньги различных западных правительств.

Я не буду взывать к их патриотизму и напоминать, что для сегодняшней Украины крайне важно улучшать возможности для коммуникаций жителей востока и запада Украины, они все равно не услышат. У большинства из них патриотизм проявляется лишь в большей любви к украинским денежным знакам, чем у людей, которые по их мнению патриотами не являются.  Хотя, при случае, безусловно, все чиновники ОГА оденут вышиванки. А их боты напишут в ФБ – ПТН ПНХ.

Но кроме этих трех безусловно уважаемых групп пассажиров есть и другие. Рядовые жители региона. Нуждаются ли в поезде Лисичанск-Ужгород они? Такой вот довод: я ездил этим поездом несколько раз, и могу подтвердить, что на станциях Дарница и Киев-Пассажирский из него выходят не больше 50% пассажиров. Остальные едут дальше. То есть когда практически все чиновники, журналисты и активисты выйдут из поезда в Киеве, многие жители Северодонецка, Лисичанска, Рубежного, районов области, жителей неподконтрольных территорий продолжают свою беспересадочную поездку. Господа чиновники, Вы хотите лишить их такой возможности? Если да, то может этим самым жителям Северодонецка, Лисичанска, Рубежного, районов области пора дать вам под зад? Дабы вы нашли менее вредное для общества применение своим талантам?

При этом я вовсе не против того, что бы был введен в оборот еще один поезд Лисичанск-Киев. Если это возможно. И выгодно для предприятия-перевозчика. Занимайтесь этим. Убеждайте Правительство и «Укрзалізницю» в целесообразности введения еще одного поезда. Но не вместо.

Поезд № 46 Лисичанск-Ужгород нам нужен. Он нужен тем жителям региона, которые все чаще ездят на запад Украины, вместо того, чтобы ехать в сторону восточной границы. И дабы не дать возможности корыстным чиновникам добиться его отмены, ОО «Институт «Европейская слобода» обращается к руководству «Укрзалізниці» с требованием не пересматривать этот маршрут. В виду его особо важного значения для жителей Луганской области и для Украины в целом.

Поставить ссылку в соцсети
Рекомендовать этот материал

комментарии

2018.05.25 | Антон
Полностью поддерживаю Вашу позицию, хватит считать Луганщину задворками Украины.


2018.05.25 | druk
А кому нужен поезд на Одессу? Похоже что тоже никому. Столько было статей о запуске поезда на Одессу. Такие "уважаемые" люди пиарились и записывали себе в актив. И где же поезд? Это как с запуском АЗОТа. Все губернаторы области и депутаты всех уровней его запускали.


2018.05.25 | Svetikov
Я не помню, чтобы кто-то обещал поезд на Одессу. Я обращался по этому поводу в ОГА, но там ничего не делали, и не собираются. Но они и не обещали. Моя организация этим вопросом занимается, но ее влиятельность незначительна.

свернуть ветку

2018.05.26 | druk
Как же не помните. Вот Андрей Ильенко постарался http://rupor.od.ua/news/Poezd-Odessa-Lisichansk-nachnet-kursirovat-s-apr-044122/
Вот Юрий Клименко отчитался https://dnews.dn.ua/news/671272
Вот статья на вашем ресурсе http://svsever.lg.ua/2018/03/31_marta_mozhno_budet_uehat_poezdom_iz_lisichanska_v_odessu
И есть ещё много других статей в которых с 17го года пускают поезд то через Одессу на Ужгород, то через Днепр на Одессу, то просто Харьковский продлевают. Даже поезд уже рейс совершил. В итоге на следующей неделе уже лето, курортный сезон в Одессе открыт а поезда нет.

свернуть ветку

2018.05.27 | Svetikov
Смешно, как Вы себе представляете поезд из Лисичанска на Ужгород через Одессу, через Румынию, что ли? Из разряда казусов и многочисленные публикации о поезде Лисичанск-Харьков-Одесса - не было такого решения УЗ. Что то там написал Евгений Кравцов недоедливому нардепу, а журналюги из этого целую викторию насочиняли. Что касается моей заметки, так там прямо было сказано, что это разовый рейс. Почему Клименко об этом не сказали, это он пусть у своих подчиненных спрашивает.

свернуть ветку

2018.05.28 | druk
Рад что рассмешил :) Зачем через Румынию? Сейчас из Одессы на Ужгород поезд ходит через Львов. Ещё до запуска поезда с Лисичанска через Киев мне попалась новость что поезд пойдёт через Одессу, типа этой https://usionline.com/2017/10/04/iz-donbassa-v-karpaty-cherez-odessu-ukrzaliznitsya-zapuskaet-novyj-poezd/
Мне не показалось это смешным. Кто сказал что все поезда должны идти через Киев. На Киев могли оставить прямой поезд и пустить новый через Днепр, Одессу, Львов, Ужгород. Думаю такой маршрут был бы достаточно популярным. А поезд на Киев и раньше не пустовал. Часто ездил на нем два года назад.


2018.05.26 | Виктор
Это укрзализница хочет отменить или кто-то другой? если кто-то другой, то с чего бы им это решать?
а если УЗ, то видимо, финансовые предпосылки есь к отмене?


Чтобы поместить сообщение или комментарий вам нужно войти под своим логином  »»