Сегодня в Северодонецке
(газета "Третий сектор", on-line — приложение)
» Экономика
версия для печати

Киевская власть отказала в поезде Рубежное-Одесса. Злонамеренно

Мининфраструктуры отказал народному депутату Юлию Иоффе и ОО «Институт «Европейская слобода», предлагавшим ввести поезд Рубежная-Одесса, информация об этом изложена в письме Министерства от 13.07.2018 №7579/45/10. По оценке «СвС», единственная причина отказа – наплевательское отношение киевской власти к нуждам жителей Луганщины.

24 мая ОО «Институт «Европейская слобода» обратилась к нардепу Юлию Иоффе с предложением о введении двухгруппового поезда Рубежное-Одесса с маршрутом следования Рубежное-Лисичанск-Комышеваха-Северск-Лиман-Славянск и далее в составе поезда №92 Константиновка-Одесса. Было предложено расписание для такого поезда: отправление из Рубежного в 11:30; из Лисичанска в 12:00, прибытие в Лиман в 14:50, в Славянск в 15:50, в Днепр в 20:30, в Одессу 8:10. В обратном направлении отправление из Одессы в 13:28, из Днепра в 0:56, из Славянска в 5:02, прибытие в Лисичанск в 8:50, в Рубежное в 9:15. Такой график синхронизирован с графиками движения других пассажирских и пригородных поездов.

01 июня письмо аналогичного содержания было направлено в адрес главы Луганской облгосадминистрации, но было проигнорировано. А Юлий Иоффе 29 мая подал в адрес Премьер-министра депутатский запрос о необходимости оптимизации пассажирских перевозок в Луганской области, введения железнодорожного сообщения по направлению Одесса-Рубежное.

В ответе Министерства перечисляются трудности, из-за которых «невозможно» запустить поезд  Рубежное-Одесса, цитирую языком оригинала:

  1. Додатково задіяти штат працівників вагонного господарства (оглядачів вагонів), складачів поїздів на станціях Сіверськ, Комишеваха, Рубіжне.
  2. Залучити додатковий маневровий локомотив для причіпки, відчіпки безпересадкових вагонів у сладі поїзда №92/91 Одеса-Костянтинівка на станції Слов’янськ.
  3. Залучити додаткові магістральні локомотиви: електровоз на дільниці Слов’янськ-Лиман та тепловоз на дільниці Лиман-Сіверськ-Комишуваха-Рубіжне.

То, что ответ является безграмотно составленной отпиской, очевидно из текста. Например, для обеспечения движения предложенного поезда по станции Северск не нужны работники вагонного хозяйства, поскольку поезд на этой станции проходящий, он не меняет направления, не требует обслуживания. На станциях Рубежное и Славянск выполняется большой объем работ по формированию поездов, поэтому на первой есть работники вагонного хозяйства, а на второй – маневровый тепловоз. Понятно, что для введения поезда Одесса-Рубежное нужны пассажирские вагоны и локомотив, как раз этот вопрос и предлагалось решить.

Поэтому настоящая причина того, что «Укрзалізниця» и Минрегион отказались вводить поезд Одесса-Рубежное – наплевательское отношение киевской власти к нуждам жителей Луганской области. В «СвС» уверены: поезд Одесса-Рубежное появиться в течение месяца после того, как нынешняя коррумпированная власть канет в лету после очередных выборов. Но всем нам нужно научиться увязывать то, за кого мы голосуем, с тем, что эти люди практически (а не на словах) делают для нас.

Поставить ссылку в соцсети
Рекомендовать этот материал

комментарии

2018.07.25 | Антон
Очень странная история.
Ранее в марте т.г. Юрий Клименко на своей странице в Фейсбуке победно сообщил подробное расписание поезда №236 Одесса-Лисичанск, как достижение обладминистрации. Пшик?
Где депутаты Дунаев, Бакулин, Бойко и прочие наши "защитники"? Как доить казну, так Гарбуз с Бойко целуются взасос.
Считаю, что основную вину за отсутствие нормального жд сообщения нашего региона с остальной Украиной надо возложить на Гарбуза. Там, где пахнут деньги, он решает вопросы в Киеве. А здесь навара никакого, вот и результат.


Чтобы поместить сообщение или комментарий вам нужно войти под своим логином  »»