Сегодня в Северодонецке
(газета "Третий сектор", on-line — приложение)
версия для печати

Дороги Луганской области: хвастовство Сергея Гайдая и реальное их состояние

На видео новопсковского блогера, снятом в августе этого года, дорога Старобельск-Новопсков. Это одна из главных дорог Луганской области, именно по ней осуществляются пассажирские и грузовые перевозки из Украины в Россию (через КПП Просяное), она же соединяет два района области с областным центром. И это не дорога, транспорт здесь движется со скоростью 20-30 км/час или по обочине. И, главное, никто не занимается ее ремонтом. Хотя это прямая обязанность областной военно-гражданской администрации, возглавляемой Сергеем Гайдаем

Увы, из 3632 км автомобильных дорог, имеющихся в Луганской области, большая часть их брошена в таком вот ужасном состоянии. 

Поэтому стоит критичнее относиться к хвастливым рассказам главы областной ВГА Сергея Гайдая о «большой стройке» - к кардинальному улучшению ситуации с дорогами в регионе она не приводит. Так, в рамках этой стройки за 2,367 млрд.грн. были отремонтированы 115 км дороги Северодонецк-Станица Луганская (данные взяты из результатов тендеров). Увы, это всего 3,2% общей протяженности дорог Луганщины, при таких темпах ремонта потребуется 31,5 лет, чтобы отремонтировать их все. И что, эти годы мы будем ездить по подобным направлениям, показанным на видео блогера?

К т.н. «большей стройке» следует относится как к очередному шоу 95-го квартала, цель которого – показать зрителям, что якобы что-то делается. В то время как надлежащее обслуживание дорог, предусмотренное техническими стандартами, в регионе не производится. 

Северодонецкий городской совет, недавно разогнанный Гайдаем и Зеленским, последние два года работал совсем по-другому. И с совсем другими результатами.

В конце 2018 года, когда от управления городом была отстранена т.н. «команда Сергея Шахова», городские дороги находились в столь же жалком состоянии, как и другие дороги области. Достаточно вспомнить огромную яму на перекрестке Гвардейского проспекта и Автомобильной, которую троллейбусы буквально перешагивали. Да и другие улицы были не лучше - в большинстве своем.

За два сезона в Северодонецке произведен текущий ремонт ВСЕХ городских дорог, в следующем году ямочный ремонт могло бы выполнять в режиме текущего времени (то есть устанять ямы по мере их появления) коммунальное предприятие СКС т.н. холодным асфальтом. И уже во второй половине 2020 года, когда городские дороги были приведены в относительно нормальное состояние, в Северодонецке был начат дорогостоящий капитальный ремонт Гвардейского проспекта. 3 км которого обошелся бы городскому бюджету в 24 млн.грн. Посмотрим, будет ли эта работа  завершена ВГА Северодонецка?

Конечно, то, что делал город, это не такое шоу, как у Сергея Гайдая. Но северодонецким водителям сегодня не приходится  ездить в городе по дорогам, подобным дороге Старобельск-Новопсков.

Поставить ссылку в соцсети
Рекомендовать этот материал

комментарии

Чтобы поместить сообщение или комментарий вам нужно войти под своим логином  »»