Сегодня в Северодонецке
(газета "Третий сектор", on-line — приложение)
версия для печати

Депутаты рассказали, что будет, если Казаков и Дегтяренко остановят троллейбусное движение

Состоялся брифинг депутатской фракции в Северодонецком городском совете, спикером был Андрей Гавриленко, принимали участие в брифинге депутаты Куница, Мартыненко, Логунов. Гавриленко рассказал, что если троллейбусы в Северодонецке остановятся,  то это вина Казакова и Дегтяренко. И что на этот случае депутаты уже договорились об увеличении количества рейсов автобусов 1, 2 и 5 маршрутов и о введении (на время отсутствия троллейбусного движения) социальных автобусов по маршруту 1-го номера троллейбуса.

Текст пресс-релиза:

Фракция «Оппозиционного блока» крайне обеспокоена ситуацией, которая сложилась вокруг КП «Северодонецкое троллейбусное управление», директор которого, Руслан Дегтяренко, требует выделения предприятию средств из городского бюджета, угрожая, в противном случае, остановкой троллейбусного движения в городе. Это напоминает банальный рэкет – вымогательство, сопровождаемое шантажом: не дадите нам денег, столько, сколько скажем – плохо будет всем северодончанам. Так действует руководитель коммунального предприятия, первой обязанностью которого как раз и является обеспечение бесперебойного движения троллейбусов. И в этом вымогательстве его поддерживают заместители городского головы и сам Валентин Казаков.

При этом, ни предприятие, ни Казаков В.В.  с исполнительным аппаратом, не делают ничего реального, дабы вывести предприятие из острого финансового кризиса.

Так, суд отменил безграмотно составленное решение о повышении цены на проезд с 2-х до 3-х гривен, но в течение месяца ни директор предприятия, ни городской голова со своим многочисленным отрядом чиновников, не сделали ничего, дабы подготовить проект регуляторного акта о повышении тарифа, провести его публичное обсуждение и внести на рассмотрение исполкома.  А ведь это именно их обязанность, депутаты к тарифам не имеют отношения, это не их компетенция.

Еще 14 марта принято Постановление КМУ о монетизации льгот, но соответствующие проекты решений по данному вопросу должны готовить не депутаты, а городской голова вместе с предприятием. Ничего такого не сделано. Зато стремительно растут требования по финансовой помощи предприятию с городского бюджета. Так, если в 2017 год КП «СТрУ» получило из городского бюджета на компенсацию проезда льготников 15 млн.грн., то на следующий год они требуют в 3 раза больше – 48 млн.грн. Однако у города нет таких денег и бюджет не сможет выделить КП «СТрУ» такую сумму. Даже в условиях вымогательства с угрозами остановить троллейбус – нельзя дать, чего нет.

Обращаем внимание северодончан, что прямая обязанность городского головы Казакова В.В. и директора  КП «СТрУ» – обеспечить бесперебойное движение электротранспорта в Северодонецке. Прямая обязанность депутатов – рачительное использование средств городского бюджета, принадлежащих нашим избирателям.

Прежде, чем выделить деньги, мы обязаны убедится, что эти средства будут использованы разумно, с максимальной эффективностью, без коррупционных и других нарушений. Это касается и выделения средств КП «СТрУ» – средства должны выделяться не сколько укажет директор предприятия, а исключительно в рамках необходимого для обеспечения жизнедеятельности предприятия. Тем более, что у депутатов есть основания для обеспокоенности, как на данном предприятии тратятся деньги избирателей. Так, в интервью ТРК СТВ, директор предприятия Дегтяренко рассказал, что ремонт троллейбуса обошелся в 250-300 тыс.грн. А такой разброс сумм недопустим, когда речь идет о бюджетных деньгах. Более того, у депутатов есть информация, что  ремонт этого троллейбуса делали сами работники КП «СТрУ» и рассчитывались с ними «черным налом».  С кем проводились расчеты за ремонт по бухгалтерии – неизвестно.

Поэтому, прежде чем выделять деньги, депутаты вправе и обязаны ознакомиться с финансовой документацией, убедиться, что в троллейбусном управлении не происходит хищение бюджетных средств. И у депутатов есть основания не доверять комиссиям, которые из своих подчиненных создает городской голова. Решением № 50-й сессии Северодонецкого городского совета за № 2914 от 30.08.2018г. была создана депутатская комиссия для проверки работы троллейбусного управления, но директор КП «СТрУ» Дегтяренко Руслан не позволил ей работать на предприятии. Вместо этого началось незаконное давление на депутатов с целью принудить их принять решение вопреки их обязанностям, как представителей избирателей.

На 52-й сессии депутаты приняли решение, в котором потребовали от городского головы уволить директора КП «СТрУ» Руслана Дегтяренко. А еще раньше депутатская фракция «Оппозиционого блока» распространила заявление, в котором предупредила, что не будет принимать участие в рассмотрении вопросов о финансировании троллейбусного управления, пока не будет уволен с должности директор КП «СТрУ» Дегтяренко, и пока депутаты не проведут проверку финансовой деятельности предприятия.

От этих своих требований фракция «Оппозиционного блока» не откажется.

При этом мы отдаем себе отчет, что рэкетиры от северодонецкой власти исполнят свои угрозы и остановят в Северодонецке троллейбусы. Для этого случая «Оппозиционный блок» подготовил ряд контрмер, которые позволят минимизировать ущерб для своих избирателей.

  1. Достигнута договоренность с перевозчиками по автобусным маршрутам 1, 2 и 5 об уменьшении интервала движения не менее, чем в 2 раза. При этом интервал движения маршруток по Курчатова и проспекту Химиков будет составлять 1-2 минуты.
  2. Прорабатывается вопрос, что в случае временного отсутствия троллейбусного движения по первому маршруту, будут запущены благотворительные рейсы с бесплатным проездом для пенсионеров.
  3. Прорабатывается вопрос о льготном проезде с оплатой 2 грн. за поездку для пенсионеров в  автобусах маршрутов 1, 2, 5 на время отсутствия троллейбусного движения в городе

Депутаты фракции «Оппозиционного блока» смогут максимально уменьшить ущерб, который планируют нанести северодончанам городской голова с замами и директор КП «СТрУ», возможной остановкой троллейбусного движения!

Сообщаем, также, что фракция разрабатывает и вынесет на рассмотрение сессии комплекс мер, которые позволятсохранить электротранспорт и льготный проездв троллейбусах, не допускать в дальнейшем разворовывание бюджетных средств на предприятии. В том числе, внесет предложение о бесплатном проезде в троллейбусах до введения электронных билетов, что позволит сократить расходы предприятия.

Поставить ссылку в соцсети
Рекомендовать этот материал

комментарии

2018.10.31 | Геннадій
Чого хотів "гопоблок" те і отримав. Замість того щоб налагодити роботу СТУ (нам мешканцям міста всерівно як, змінити директора, виділити кошти та прконтролювати їх використання) пішли іншим шляхом. Зупинити тролейбуси і збільшити кількість маршруток. А хто є власником цих маршрутів питання риторичне. І як кісточку - нате вам пільговий проїзд, і поки вирішиться питання с тролейбусами трішки нацарюємо. Кожен день користуюся громадським транспортом і з повною відповідальністю скажу, що після відміни тупого підвищення вартості проїзду в тролейбусі, маршрутки знизили свій пасажиропотік відсотків на 20-25. А це комусь не зовсім подобається.


Чтобы поместить сообщение или комментарий вам нужно войти под своим логином  »»